Call-центр

500-707

Порядок направления обращений

Порядок направления обращений

О порядке рассмотрения граждан в РФ

Приказ ЯРОКБ №455 от 08.07.2021г Об утверждении Положения о порядке работы с сообщениями и обращениями граждан

Рассмотрение обращений включает рассмотрение устных и письменных обращений, поступивших через почтовую, курьерскую, фельдъегерскую, факсимильную связь.

Срок исполнения государственной функции

  1. Все обращения подлежат регистрации –устные сразу, письменные – в течении 3-х дней со дня поступления.

2   Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан
осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации.

В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других органов государственной власти, органов местного самоуправления, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно.

Устные обращения в ГАУ РС(Я) ЯРОКБ  принимаем по адресу: г.Якутск, ул. Свердлова 15,

Главный врач – Луцкан Иван Петрович;

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе

Гаврильева Ираида Иннокентьевна – тел. 45-99-51

Заместитель главного врача по медицинской части

Литвинцева Надежда Егоровна – тел. 45-99-63

Заведующая консультативно-диагностическим отделением

Аржакова Валерия Михайловна тел 22-36-02

 

Требования к письменному обращению граждан

Обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица» либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) обратившегося гражданина, почтовый адрес, контактные телефоны по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В коллективных обращениях в скобках указываются 2-3 фамилии, в том числе и тот автор, в адрес которого просят направить ответ.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы в подлинниках или копиях.

Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

 Гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения:

1. В ходе личного приема, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов

2 .Если в письменном обращении нет Ф.И.О. , обратного адреса заявителя или его телефона, электронной почты – обращение может остаться без ответа.

Обращение может быть устным, письменным или по электронным системам связи

Также обращения могут быть направлены в страховые компании или в Министерство здравоохранения РС(Я)

Процедура    исполнения    государственной   функции   завершается    путем    получения гражданами ответов на обращения в устной либо письменной форме.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.