Call-центр

500-707

Про работу регистратуры

Про работу регистратуры
Вопросы / ответыПро работу регистратуры
0 +1 -1
Прасковья Админ. спросил 4 года назад

К сожалению не могу помнить ни дату ни время, когда мама ходила в регистратуру.
Свой телефон тут на всеобщее обозрение тоже оставлять не могу. Извините пожалуйста. 
Просто прошу пояснить. Почему нельзя маме после визита врача, пойти в регистратуру и записаться там же в больнице на повторный приём. В чем причина требования записываться только через сайт, который не работает или по городскому телефону, который тоже не работает. А когда мама — очень пожилой человек приходит в больницу записываться и говорит, что сайт не работает, телефон не работает,  ей отвечают, что все равно не запишут, потому что нужно звонить по телефону, но другому и дают ей другой номер, теперь уже мобильного. Маме показалось, что это издевательство. У неё поднялось давление. Но моя мама очень скромный человек, ветеран труда, всю жизнь тяжело проработавший на селе, она ничего не смогла сказать им в ответ.
Это ещё мы маму свою через ер14 записывали, потому что она плохо видит. А как быть одиноким людям, которые могут не знать, что такое интернет? Как им звонить, если они плохо видят и не могут разглядеть номер полиса? 
Поэтому прошу пожалуйста ответить, почему пациенты не могут записаться вживую в регистратуре. И можно ли изменить этот порядок. 
В целом большое Вам спасибо за работу врачей и медсестёр, спасибо родному Минздраву за то, что можно в Якутске сделать операции, не выезжая за пределы республики. Огромная благодарность врачам и персоналу стационара за тёплое отношение и золотые руки. Желаю Вам и Вашим семьям крепкого здоровья, благополучия, пусть Вас не омрачают жизненные невзгоды, побольше Вам сил и терпения в Вашем нелегком труде.